Как «разводят» клиентов в прокатных компаниях ДубаяАвтор: AutoLubitel Ни для кого не секрет, что, арендуя авто в любой стране мира, подписывается типовой договор, который, конечно же, составлен в пользу арендодателя. Можно отказаться от условий компании или попытаться внести свои данные, какие-то коррективы, но в большинстве случаев арендодатели отказываются. Выбор прокатной компании основывается на положительных отзывах в интернете, реальных комментариях на форумах и других авторитетных ресурсах. Правда, отзывы (по многим подсчетам независимых экспертов) на более чем 50% могут быть накручены. Поэтому важно вчитываться и находить реальные из них. Как на деле происходит обман при аренда автоВы прочитали много положительного о компании и выбрали её, попался порядочный и учтивый менеджер, вы прекрасно провели время и откатали период аренды. Наступает момент сдавать авто, и тут выясняется, что на заднем левом крыле скол! Или кнопка включения света для задних пассажиров сломана, не работает. И вежливый менеджер превращается в вымогателя, который отказывается отдавать залог и, более того, требует оплатить ремонт сломанных деталей. Правило №1: обращайтесь только в крупную, известную компанию с многочисленными отзывами, размещающимися в торговом центре или представительском здании. Правило №2: производите осмотр машины с менеджером тщательно и снимайте на видео весь процесс. Пройдите несколько раз вокруг машины и медленно снимайте на видео, отмечайте вслух каждый скол, каждую царапину. Понятно, что осмотреть всё проблемно, но, в первую очередь, обратите внимание на:
Сдавая автомобиль, получите от менеджера бумагу об успешной приемке. Это важно, т.к. залог удерживается до 14 дней и может быть списан за штраф или, как сказано выше, за повреждение. Правило №3: проводите все операции строго по карте. В случае претензий можно через банк требовать незаконно списанных денег, да и просто иметь стопроцентный факт оплаты и залога. Некоторые недобропорядочные арендодатели удерживают залог, якобы, за полученный в период вашей аренды штраф. Но доказывать наличие штрафа не спешит, да и на официальном сайте полиции Дубая его нет. И в этой ситуации можно требовать от банка компании возврата средства за необоснованное списание. Правило №4: если видите, что менеджер незаконно требует с вас денег за что-либо или не разблокирует средства с карты, обращайтесь в полицию! Это реально работает быстро и всегда на стороне обычного гражданина. --- Распечатано с сайта: www.auto-infosite.ru |