Выбор автомобиля во время кризиса. Советы и рекомендации!

Автор: AutoLubitel

Кризис, что бы там ни говорили, многих заставляет задуматься над тем, как сэкономить кровно заработанные денежки. И если некто раньше при покупке авто не думал, сколько бензина он будет кушать, то сегодня эта мысль все чаще посещает его голову. А, следовательно, при выборе авто он будет обращать свое внимание на экономичные модели.

В кризис, так же как и в любое другое время стоит поискать в интернете обзоры понравившихся моделей автомобилей и познакомиться с  отзывами на них. Тут же попутно, как и следовало ожидать, почерпнете кучу негатива как на конкурентов, так и на то, что Вам еще совсем недавно нравилось. При покупке или продаже автомобиля в обязательном порядке составляется договор купли-продажи автомобиля.

Изучая все эти порой очень эмоциональные высказывания будьте прогматичными и старайтесь отсекать эмоции. Ищите факты. Помните, что владельцы дешевых иномарок всегда будут из кожи вон лезть, чтобы доказать, что ВАЗы ни на что не годны. Приверженцы немецких автомобилей ругают корейские и т.д. и т.п.

Но тем не менее, при правильном подходе Вы сможете отсеять информационный мусор и получить вполне реальное представление об интересующем Вас автомобиле. Но вернемся к выбору.

Для начала необходимо разобраться с критериями, по которым мы будем выбирать автомобиль, памятуя о том, что на дворе кризис.

Итак, ставим перед собой задачу купить недорогой (желательно уложится до 400 тысяч рублей), экономичный (с малым расходом топлива), относительно дешевый в эксплуатации (цены на запчасти к некоторым с виду недорогим иномаркам порой заставляют впадать в оцепенение), и в то же время максимально надежный автомобиль.

Ездить большинству из нас приходится в основном по городу, плюс поездки на дачу по дорогам, отдаленно напоминающим полосу препятствий.

Исходя из этого составляем начальный список подходящих авто:

- Ford Fusion
- Chevrolet Aveo
- Skoda Fabia
- Volkswagen Polo
- Renault Logan
- Opel Corsa
- Kia Rio Хэтчбек
- Fiat Grande Punto
- Daewoo Nexia
- Hyundai Getz

При ближайшем рассмотрении отсеиваем совсем уж не по-душе (понятное дело, что Ваш выбор может быть другим), остаются:

- Skoda Fabia
- Renault Logan
- Opel Corsa
- Hyundai Getz

Теперь нужно выяснить, что из этого:

а) не развалится сразу на ухабах;
б) подешевле в эксплуатации и ремонте;
в) продается сразу;
г) как с обслуживанием.

Фьюжен не берите! Все детали только под него сделаны, никакой взаимозаменяемости, с ремонтом проблем море.
Хундай Гетс вроде дорогой сам по себе, да и в обслуживании - тоже дорого.

Обратите внимание на Шкоду! У неё для наших дорог очень хорошая подвеска, надёжная, сервис есть... Недаром Шкод много в такси появилось. Запчасти от Опеля подходят.

Выбор дело не очень благодарное, зато интересное. Попробую дать несколько советов:

1. Определитесь, какой тип кузова Вы хотите, хотя при изначальной установке на небольшой автомобильчик особо превередничать не приходится. Седаны если и есть, то выглядят они кургузенько. Хетчбеги смотрятся куда привлекательнее (впрочем, опять же на вкус и цвет...).

2. Гетц не советую, слишком мало машины и слишком много бензина ест за эти деньги. Шкода экономичнее, но ЗЧ на неё стоят довольно прилично (всё-таки это немного фольксваген :-) ).

3. Вменяемых сервисов почти нет, а если и есть то очень далеко от места нашего жительства. Официальных дилеров мало. Так что опять же Шкода - потому как официальный дилер имеется. Либо Логан. Потому как он простой, как самовар.

4. Как то на работе сидели считали какая самая экономически выгодная машина. Оказалось ВАЗ 2107. В цене теряет мало. ремонтируется у знакомых в гараже, ГБО ставится простое, Каско маленькое, да и не жалко её.

Ну что сказать, в заключении. Да, интересное это занятие - выбирать машинку. Но не тогда, когда лежишь на диване с автожурналом,  или клювом в монитор упираешься по автофорумам - это теоретическая подготовка, а когда ползаешь по автосалонам и, тем более, тест-драйвам.

Для меня, например, внезапно открылась одна проблема, о которой я даже не догадывался - выбирал чисто городскую машинку без багажника (максимальный салон при минимальных габаритах) и при своих лосиных 190см роста я просто не влезал в половину своих выбранных потенциальных покупок. У толстячков тоже такая проблема имеется. Еще, может, в на 99% выбранную предварительно машинку сядешь - и ну не нравится тебе в ней - хоть убейся, может - обивка, панель там или даже сам не знаешь чего - не лежит душа и все.

Второе - аппетит приходит во время еды: люди, к примеру, идут за бегемотиком Логанчиком, а уезжают на Мегане. К цене авто следует добавлять еще минимум 50 тысяч - дополнительные аксессуары какие-никакие все-равно понадобятся, каско вылезет при кредите, резина зимняя и т.д.

---

Распечатано с сайта: www.auto-infosite.ru