Обзор десятого поколения Toyota CorollaАвтор: AutoLubitel Современным японцам, как представителям всех новых поколений изобретателей и новаторов, совершенно не свойственны всякие безумные идеи, постоянно питавшие их воинственных предков и приводившие очень часто к разным неприятностям. Нынешние японцы – по-европейски рационально мыслящие и по-американски крайне осторожные люди. Прежде всего, это касается производителей завоевавших весь мир марок автомобилей, и в частности – известного бренда Toyota. Как известно, гордостью Toyota является такая, без всякого сомнения, выдающаяся линейка, как «Corolla», вот о ней мы сегодня и поговорим. В случае с «Corolla», первая из которых появилась ещё в далёком 1966 году, осторожность японских конструкторов и дизайнеров проявилась очень сильно. Применение проверенных временем решений в течение долгого ряда лет позволили превратить невзрачный и «пресный», в принципе, прототип в великолепный современный авто-бестселлер. Аккуратность, с которой были проведены все технические решения, сначала привела к дизайнерскому прорыву (и случилось это в 1995 году), который потянул за собой и технический. Полное отступление от правил, в своё время, обеспечило появление универсальной платформы класса «С», на основе которой возникли два совершенно разных воплощения одной и той же марки. Одним из них и стал современный и уже всемирно знаменитый чистый седан «Corolla», а всю тяжесть хэтчбека унёс с собой новорождённый «Airus». До этих самых пор мир успел нарадоваться на целых девять поколений «Corolla», но вот очередной, предпоследний на нынешний момент (ставший прямым прототипом последнего, одиннадцатого поколения), дебютировавший в Хельсинки в самом конце 2006 года, без всякого сомнения, стал именно тем чудом, которое ждали от специалистов Toyota столько лет и даже десятилетий. Правда, черпать вдохновение японцам пришлось не у себя дома, в Японии, а в солнечной Италии, в древнем городе Турине, где расположилась группа разработчиков Toyota «Corolla». Именно светлые итальянские мотивы вдохновили сынов Восходящего Солнца на создание целого букета самых симпатичных и выразительных версий этого поколения, таких как «Sol», «Luna» и «Terra» (Солнце, Воздух и Земля). Хотя многие злопыхатели усматривают некое сходство с автомобилем более высокого класса «Camry», но, пожалуй, «Corolla» сама по себе совершенно не заслуживает подобных упрёков. Интерьер новой «Corolla» также заслуживает положительной оценки. В идеальном (и более дорогом «Sol») варианте добавлены практически все возможные опции, главными из которых являются кнопка запуска двигателя автомобиля, климат-контроль, система «доступ без ключа» и встроенная система навигации, снабжённая новейшего типа активным экраном тачскрин. Комбинация наличных приборов также характерна для всех больших седанов от Toyota, при этом постоянная подсветка Optitron вкупе с усовершенствованным тахометром (указатель топлива, температура охладителя) и спидометром (табло компьютера) добавляют автомобилю технической значительности. Появился второй бардачок, и заметно увеличилась вместительность багажного отсека. То же самое можно сказать об улучшившейся комфортабельности для заднего ряда. Моторная группа. Новая «Corolla» имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели, однако на российский рынок дизели пока ещё не добрались. Новый мотор объёмом 1,6 литров стал гораздо более экологичен, экономичен и эластичен, что стало возможным благодаря внедрению значительно усовершенствованной Dual VVT-i. Увеличились мощность и тяговитость, что существенно улучшило общие показатели автомобиля и сделало его более перспективным в глазах потребителя. Управление новой «Corolla» - выше всяких похвал. Стабилизация курсовой устойчивости улучена благодаря внедрению такой опции, как система VSC+T и установке новых, более широких покрышек 205/55 R16. Более простая в производстве и достаточно экономичная роботизированная «механика» имеет три режима: Е (экономичный), ES (спортивный) и М (ручной). Именно на экономичности данной КП необходимо заострить своё внимание – расход топлива на 100 км пробега составляет всего 8,4 литра. В отношении внешности относительно новое поколение Toyota «Corolla» образца 2006 года, в отличие от многих своих предшественниц (исключая T-Sport 2003), совершило самый настоящий прорыв. Если первые модели отличались явной невыразительностью внешних форм, то «десятка» превратилась в самого настоящего сказочного белого лебедя всего это семейства «сидячих серых уток». И хотя по технической части новый автомобиль так и остался классическим детищем бренда, но не стоит при этом упускать из виду все современные технологии, в полное соответствие с которыми был приведён этот выпуск. Фото: Toyota --- Распечатано с сайта: www.auto-infosite.ru |