Рулевая рейка в автомобилеАвтор: AutoLubitel Сегодня в устройстве автомобильного рулевого управления преимущественно используется реечная система, существующая довольно давно, но считающаяся самой современной. Старая червячная – это архаизм для нынешнего легкового автомобиля. Как устроена рейка рулевого управления? Каким образом функционирует реечный механизм?
Если сравнивать с винт-шариковой гайкой либо вышеупомянутым "червяком", то рейка по удобству эксплуатации и технической надежности существенно превосходит их. Рулевая рейка http://rulevaja-rejka.ru/index.php/perechen-avtomobilej.html являет собой механическую передающую систему, призванную преобразовать вращение руля в повороты колес соответствующего направления. Если отталкиваться от принципа работы рейки и функционального ее устройства, то смело можно выделить три следующих разновидности этих реек:
Особенности конструкции рейки рулевого управления и особенности ее функционирования определены напрямую конкретной моделью автомашины. Даже место установки на разном транспорте конструкторами выбрано свое, верхнее или нижнее:
Рулевая рейка – относительно простой по своей конструкции механизм. Однако, переоценить важность этой детали очень сложно, ибо малейшие неполадки способны спровоцировать аварию с непредсказуемыми последствиями. Каждый адекватный автовладелец периодически обязан проверять, каково состояние рулевой рейки, потому что жизнь дороже стоимости диагностики узла. --- Распечатано с сайта: www.auto-infosite.ru |