главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Новые публикации:
05.10.2018 23:42
Цена ОСАГО в столице
05.10.2018 23:15
Все о контрактных двигателях
04.10.2018 23:18
Достоинства кредитования в автоломбарде
20.09.2018 09:45
Полис ОСАГО на грузовик
›› все публикации...
Вы здесь: Советы автолюбителямВсе новости › Турбодвигатели для Lada не превысят мощность в 150 лошадиных сил

Турбодвигатели для Lada не превысят мощность в 150 лошадиных сил

Автор: AutoLubitel Просмотров: 1812

На сегодняшний день в АвтоВАЗе продолжаются научно-исследовательские работы по разработке турбированного мотора на основе 1,4-литрового двигателя. Об этом сообщил руководитель проекта Lada Xray Олег Груненков. Он рассказал об этом в ходе беседы о будущем установки на машинах отечественного автопрома марки новых двигателей.

АвтоВАЗ разрабатывает турбированные двигатели

Олег Груненков пояснил, что данная работа ведётся в рамках НИОКР. Основой служит двигатель российского производства вместимостью 1,4 л. На его базе специалисты прорабатывают возможность сборки турбомотора. На настоящий момент времени также известен и предполагаемый уровень максимальной мощности будущего агрегата.

Груненков отметил, что инженеры-конструкторы нацелены на выпуск силовых установок, вырабатывающих не более 150 лошадиных сил. Стало известно также, почему выбор был остановлен именно на этом значении. Основанием послужил российский закон. Собственникам автомобилей с двигателями, мощностью более 150 "лошадок" приходится платить транспортный налог по увеличенной ставке.

Пока что разговоров о масштабном финансировании этого проекта не ведется. По некоторым данным известно, что сначала автопроизводитель должен будет выйти по этому агрегату на определённые показатели. Потом нужно будет решить, какие именно серийные модификации его получат. Уточним, что в конце прошлого месяца была объявлена стоимость Lada Kalina NFR с агрегатом мощностью 140 л.с. Авто предлагается на 100 тысяч рублей дороже, если сравнить с Kalina Sport с 118-сильным агрегатом, который сегодня можно приобрести за 546 тысяч рублей.

Из более ранних публикаций уже известно, что АВТОВАЗ продолжает испытывать наддувной мотор с винтовым нагнетателем. Первый отечественный мотор с турбонаддувом разработан при поддержке компании Ricardo (Англия). Что касается дальнейших испытаний, то они будут проводиться в Центре роторных нагнетателей ТГУ. Кстати говоря, студенты этого ВУЗа предложили увеличить мощность и показатель экономичности за счёт применения турбины, а не винтового компрессора.

Фото: АвтоВАЗ

Дата публикации: 11.08.2015 18:25 [ версия для печати ]
В BMW назвали рублевые цены на «семерку» нового поколенияБесплатная горячая линия для начинающих водителей
Другие материалы и новости: