главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Новые публикации:
05.10.2018 23:42
Цена ОСАГО в столице
05.10.2018 23:15
Все о контрактных двигателях
04.10.2018 23:18
Достоинства кредитования в автоломбарде
20.09.2018 09:45
Полис ОСАГО на грузовик
›› все публикации...
Вы здесь: Советы автолюбителямВсе новости › Названы предпочтения россиян в покупке автомобилей

Названы предпочтения россиян в покупке автомобилей

Автор: AutoZnatok Просмотров: 1080

"Автостат"  (аналитическое агентство) составило очередной рейтинг. На этот раз выясняли, какой класс автомобилей наиболее популярен в России на данный момент. Сюрприза в этот раз не получилось, на Iran Khodro Samand россияне массово пока не пересели. Но и лимузины тоже не в почете. Как многими и предсказывалось, в лидерах оказались автомобили сегмента В и недорогие внедорожники.

Какие автосегменты предпочитают в России в 2015

По данным упомянутого выше агентства, в период с января по май текущего 2015 года россияне купили больше всего новых автомобилей именно в классе В - 232800 штук и в классе паркетников SUV - 221200 машин. В сумме две этих категории автомобилей составили немногим меньше 75% от общего количества проданных автомобилей.

Самыми нежеланными автомобилями за тот же период времени для россиян стали городские малолитражки, представляющие не так давно популярный сегмент А. Автомобилей, длина которых не превышает 3,6 м, удалось продать лишь 3700 штук, что составило лишь 0,6% доли автомобильного рынка в России за 5 месяцев 2015 года.

В то же время стоит отметить, что на фоне кризиса наблюдается общий спад продаж автомобилей, который иначе как «серьезным» и не назовешь. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года падение для различных сегментов автомобильного рынка составило:

Пикапы: -70,3%
Класс А: -66,8%
Класс С: -60,2%
Минивэны: -57,5%
Универсалы: -54,4%

Что же касается комплектаций покупаемых автомобилей, то россияне начинают больше любить автомобили, оснащенные одним из видов автоматической трансмиссии: традиционная коробка «автомат», вариатор или роботизированная коробка.

В 2011 году по данным «Автостат», доля таких трансмиссий занимала примерно 33% от общего числа продаваемых в России автомобилей, а в 2014 году эта цифра достигла впечатляющих 49,1%, что в автомобилях составило 1,13 млн штук.

Но 2015 год и, по всей видимости, финансовый кризис снова внес свои коррективы, и за пять первых месяцев этого года было зафиксировано снижение спроса на автоматизированные коробки передач. Автомобили с АКПП, вариаторами и «роботами» предпочли лишь 48% россиян, впрочем, это падение не выглядит катастрофическим.

Дата публикации: 18.06.2015 17:39 [ версия для печати ]
Shelby American представила 750-сильный «Мустанг»Для Subaru Levorg расширен пакет опций
Другие материалы и новости: