главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Новые публикации:
03.06.2019 10:45
Выбираем детское автокресло
05.10.2018 23:42
Цена ОСАГО в столице
05.10.2018 23:15
Все о контрактных двигателях
04.10.2018 23:18
Достоинства кредитования в автоломбарде
›› все публикации...
Вы здесь: Советы автолюбителямВсе новости › Hankook представил безвоздушные шины iFlex

Hankook представил безвоздушные шины iFlex

Автор: AutoLubitel Просмотров: 1095

Производитель шин Hankook (Корея) также занялся многообещающим направлением разработки непневматических шин и презентовал собственный концепт. Новинка называется iFlex. Шины уже прошли необходимые испытания. Но, несмотря на это, речь о старте серийного производства пока не идет.

Iflex бескамерные шины

Представители Hankook Tire рассказали, что презентованная новинка iFlex - это уже 5-ое поколение безвоздушных шин. Над этим изобретением специалисты компании работают 4 года. За этот период инженерам и конструкторам удалось откорректировать ряд вопросов, связанных с управляемостью, надежностью и долговечностью этих покрышек. Кроме того, за годы работы они смогли улучшить их состав и модернизировать производственный процесс.

Так, например, на сегодняшний день, для изготовления шины без воздуха требуется выполнить всего 4 операции. В начале проекта таких операций было в 2 раза больше. Перерабатывать вышедшие из строя покрышки также стало проще, благодаря применению более экологически чистого материала.

Само собой разумеется, специалисты Hankook не забывают и о соблюдении главных эксплуатационных свойств. Так совсем недавно опытная партия iFlex прошла натурное тестирование, в котором продемонстрировала превосходные ходовые параметры при езде "змейкой" на скорости, не превышающей 130 километров в час.

При этом о том, когда начнется конвейерное производство новейшей разработки, производитель пока ничего не говорит.

Уточним, что во многих компаниях известных во всем мире таких как Michelin, Bridgestone и Resilient также работают над шинами, без герметичной камеры с воздухом. Иными словами их не нужно накачивать воздухом и они не боятся проколов.

При очевидных плюсах у этих шин есть и несколько значительных недостатков - это большой вес и низкое сопротивление качению, плохая амортизация, невозможность превысить указанную скорость, сложности с теплоотведением. Поэтому сейчас такими шинами, которые выпускают маленькими партиями, комплектуются квадроциклы Polaris, строительная техника и автобусы.

Фото: Hankook

Дата публикации: 17.07.2015 17:33 [ версия для печати ]
Ford представил новый компактный седанFord сообщил рублевые цены на обновленный Focus
Другие материалы и новости: