главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Новые публикации:
05.10.2018 23:42
Цена ОСАГО в столице
05.10.2018 23:15
Все о контрактных двигателях
04.10.2018 23:18
Достоинства кредитования в автоломбарде
20.09.2018 09:45
Полис ОСАГО на грузовик
›› все публикации...
Вы здесь: Советы автолюбителямВсе новости › Седан BMW 750d xDrive сравняется по количеству турбин с Bugatti Veyron

Седан BMW 750d xDrive сравняется по количеству турбин с Bugatti Veyron

Автор: AutoLubitel Просмотров: 936

Инженеры баварской автокомпании настолько сильно приобщились к системе турбонаддува, что следующий плод их трудов — седан 750d xDrive, по количеству турбин сравнится с мощным Bugatti Veyron.

BMW 750d остастят 4-мя турбинами

С новым дизельным могучим двигателем BMW 7 Series станет отличной демонстрацией баланса динамических показателей и топливной экономичности. Современные автомобилисты шутят над новейшими даунсайзинговыми трендами, говоря, что двигатели становятся меньше, но турбин становится все больше. По сути, они очень близки к истине.

Веб ресурсу Bimmertoday, освящающему линейку машин BMW, стало известно об интересной разработке, подтверждающей вышесказанное. Речь идет о дизельном шестицилиндровом агрегате с заводской отметкой B57 TOP.

Он заменит "шестерку" N57S, которым сейчас оснащают универсалы и седаны M550d xDrive, а также внедорожники X6 M50d и X5 M50d. Впервые двигатель покажут в следующем году на седане BMW 750d xDrive.

Главное преимущество мощнейшей установки – четыре турбонагнетателя. Между тем, у N57S - три турбины. Не исключается тот факт, что немцы представят одну или несколько моделей с электроприводом, взяв на вооружение задумку мотористов концерна Audi.

Девайс указанного типа "четыре кольца" продемонстрировали на концепте 2014 года RS 5 TDI, нацеленном на массовый выпуск. Ну а, в случае, если BMW предпочтут классическое решение, то мир увидит 2 малоинерционных нагнетателя для работы в нижнем интервале оборотов плюс еще 2 турбины, перехватывающие инициативу сверху.

Мотор N57S, вырабатывающий 381 "лошадку" и 780 Нм поистине великолепен по своим параметрам. С ним седан M550d xDrive с полным приводом набирает первые 100 км за 4,7 сек., а также, согласно паспорту, в среднем его расход составляет 6,3 л. на 100 км.

Конечно, учитывая то, что пилот никуда особенно не торопиться. Новый мотор, который, ориентировочно, будет способен на 408 л.с. и 800 Нм, гарантирует водителю самые острые ощущения с минимумом нажатий на педали газа.

Добавим, что цены на новую "семерку" BMW начинаются от 100 тыс евро.

Фото: BMW

Дата публикации: 31.07.2015 16:00 [ версия для печати ]
Фотошпионы сняли интерьер Kia Sportage нового поколенияДля выпуска новой Chevrolet Niva нужен кредит
Другие материалы и новости: