главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Новые публикации:
03.06.2019 10:45
Выбираем детское автокресло
05.10.2018 23:42
Цена ОСАГО в столице
05.10.2018 23:15
Все о контрактных двигателях
04.10.2018 23:18
Достоинства кредитования в автоломбарде
›› все публикации...
Вы здесь: Советы автолюбителямВсе новости › Новый Lexus GS F — эксклюзивный японский седан

Новый Lexus GS F — эксклюзивный японский седан

Автор: AutoLubitel Просмотров: 1240

Несколько месяцев назад в серию запустили японский седан премиум-класса Lexus, обладающий задатками спортивного кара. Автомобиль GS F обладает агрессивной внешностью, добротным интерьером, могучим атмосферным движком V8. Новинка как всегда получилась достойной премиум класса. Автомобили этой марки всегда отличаются высоким уровнем комфорта и надежности и, несмотря на относительно высокие цены,  выгода покупки Лексус отмечается большинством покупателей, которые согласно проводимым опросам, довольны своими авто гораздо чаще, нежели владельцы других марок.

Внешность «японца» отмечает выдающиеся динамические характеристики новой версии автомобиля. Под его капотом размещен бензиновый двигатель V8, который развивает мощь в 477 «лошадей» (при 5,6 тыс. оборотах).

Вся энергия двигателя передается на заднюю ось автомобиля, на которой установлен активный дифференциал. Помогает в этом коробка-автомат на восемь ступеней.

Водитель может выбрать режим функционирования дифференциала:

  • Standart - в этом режиме задействованы все системы безопасности
  • Slalom - позволяет «дрифтовать»
  • Track – данный режим предполагает экстремальное вождение

GS F оснащен системой Drive Mode Select – именно она позволяет определить и использовать лучшие настройки функционирования двигателя, дроссельной заслонки, КПП, рулевого усилителя, подвески. Так же настраиваются: работа климатконтроля, тембр звучания «движка» с помощью системы Sound Control.

На каждое колесо установлена независимая подвеска (на передней оси красуются двойные поперечины, а на задних колесах– «многорычажка»). На автомобиле используются амортизаторы фирмы ZF Sachs с изменяемым уровнем жесткости. Чтобы замедлить авто массой более 1,8 тонны, на колеса установили тормоза Brembo - дисковые, вентилируемые.

До сотни такой Лексус разгоняется за достойные 4,6 с., заявлен расход бензина на уровне 8,1 литров на 100 км пути по трассе. На авто установлены покрышки Michelin Pilot с маркировкой Super Sport.

Оценивая дизайнерские качества кузова, нельзя не отметить оригинальность деталей седана. «Передок» наделен могучей фальшрадиаторной решеткой, на бампере, с двух сторон уставлены два  дополнительных воздуховода.

Крылья машины украшают выразительные, автомобильные «жабры», диски легкосплавные на 19 дюймов. Задний бампер так же был несколько изменен – теперь у него диффузор с двухпоточной выхлопной системой. Крышка багажника оснащена карбоновым спойлером.

Изысканным кажется интерьер японского авто. Цифровая панель приборов многофункциональная. Здесь хваткий и удобный руль, подрулевые лепестки для выбора передачи в коробке скоростей. Передние кресла - спортивные со встроенными подголовниками и выраженной боковой поддержкой.

Мультимедийная система оснащена цветным, широким, сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма), шикарная аудиосистема Mark Levinson. Климатустановка сама определяет количество пассажиров и на основе полученных данных регулирует направление и силу воздушного потока.

Кресла выделяются натуральной кожей. Есть декоративные вставки (полированный алюминий, карбон), светодиодная подсветка, системы безопасности. Багажник седана вмещает 520 литров груза, что для спортивного автомобиля, конечно, очень много.

Фото: Lexus

Дата публикации: 20.05.2016 15:34 [ версия для печати ]
Названы цены на китайский внедорожник Haval H8В линейке марки SEAT появится субкомпактный кроссовер
Другие материалы и новости: