главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Новые публикации:
05.10.2018 23:42
Цена ОСАГО в столице
05.10.2018 23:15
Все о контрактных двигателях
04.10.2018 23:18
Достоинства кредитования в автоломбарде
20.09.2018 09:45
Полис ОСАГО на грузовик
›› все публикации...
Вы здесь: Советы автолюбителямВсе новости › Встречайте Toyota RAV4, которой вам захочется управлять

Встречайте Toyota RAV4, которой вам захочется управлять

Автор: Alex Lloyd Просмотров: 1573

Toyota RAV 4 — это в своём роде бытовой прибор. Она выполняет свою задачу по доставке вас из точки А в точку Б, но никаких эмоций вы по дороге не испытаете. И это хорошо, ведь мать двоих детей хочет просто забрать их из школы в безопасном, комфортном и надёжном окружении, предоставляющем определённый минимум динамики (и не только минимум, если под капотом имеется 2,2-литровый дизельный двигатель), необходимый для того, чтобы не ссориться с другими участниками движения.

А если вы хотите большего?

Держите: раллийная версия RAV 4 — внедорожный гоночный вариант, который доказывает, что бежевый автомобиль не обязан быть скучным.

Toyota Rav4 Rally

Позвольте мне сразу ответить на очевидный вопрос: да, Toyota RAV 4 примет участие в соревнованиях машин класса 2 WD в некоторых этапах Rally America в этом году. Да, в категории, где доминируют специально подготовленные Фиесты (некоторые из них с секвентальными КПП) примет участие SUV, основная функция которого – поездки на рынок за овощами.

И это просто чудесно.

Этим спортивным RAV 4 будет управлять эксперт в гонках по пересечённой местности и победитель серии BAJA 1000 Райан Миллен. Автомобиль щеголяет амортизаторами от TEIN, вездеходными шинами BF Goodrich, защитной дугой и сниженным на 225 кг весом. А ещё – бросающейся в глаза графикой, делающей машину похожей на гоночный болид из детской мечты. А кому ещё он нужен?

К тому же, как многие раллийные машины, он оснащён обычным 2,5-литровым четырёхцилиндровым мотором, выдающим только 176 л. с. и 233 Нм крутящего момента. Нет у него и секвентальной трансмиссии, только серийный шестискоростной автомат.

То есть этот RAV 4 не такой уж и монстр – но он и не должен им быть. Я управлял Honda Fit B-Spec 2009 года в прошлогоднем Rally America и это запомнится мне надолго — хотя мощность двигателя той машины была всего 117 л. с.

Как и другие раллийные машины, этот RAV 4 должен быть сертифицирован для передвижения по дорогам общего пользования и в то же время способен преодолевать сложнейшие участки по бездорожью. Он должен легко перепрыгивать через барьеры переплывать через лужи размером с небольшой карьер. А ещё ему понадобится способность поглощать неожиданные удары о ветви гигантских деревьев.

Но самое главное условие для всех гоночных автомобилей – яркая внешность. Новый RAV 4 определённо ему соответствует – никогда не думал, что скажу такое о стиральной машинке на колёсах.

Источник: https://www.yahoo.com/autos/meet-the-toyota-rav4-you-actually-want-to-drive-118305284457.html

Дата публикации: 01.07.2015 16:49 [ версия для печати ]
В Гудвуде PEUGEOT представила модели 308 GTi и 308 R HYbrid Infiniti QX30 станет серийным в 2016 году
Другие материалы и новости: