История SsangYong (Сан Йонг)
Краткая справка о компании:
Название марки: "Сан Йонг" (Ssang Yong)
Страна: Корея
Специализация: создание полноприводных автомобилей класса "премиум"
История Ssang Yong началась в середине двадцатого века. Ssang Yong начала свое развитие как автомобильная компания с 1954 года занимаясь разработкой исключительно коммерческих авто. Среди таких были бетономешалки, пожарные машины, автобусы для массовых перевозок, грузовики и другие авто специального назначения, а производство легковых автомобилей компании «Санг Йонг» еще достаточно молодо. В 1986 году, «Санг Йонг Групп» приобрела компания Keohwa Motors, которая в то время специализировалась на производстве внедорожников Korano и вносила крупные инвестиции в автостроение.
Через два года была разработана новая модель компактного спортивного автомобиля, семейства Korano. Это была первая спортивная машина с четырьмя ведущими колесами, выпущенная в Корее. Именно она заложила довольно прочный фундамент для дальнейшего строительства спортивных авто. А сама компания, благодаря стремлению к лидерству и интересу ко всему новому, а так же большим приложенным усилиям в развитии спортивного машиностроения стала приобретать популярность.
Девяностые годы прошлого века принесли компании новые инвестиции со стороны Mercedes-Benz AG. Это было сделано для того, чтобы учредить стратегический альянс по сотрудничеству в нескольких областях, таких как технологии, управление и продажи. Результатом сотрудничества стали: легкие грузовые автомобили 1991 года, а так же двигатели, работающие на дизеле, шикарные пассажирские авто и бензиновые двигатели 1993 года. Это же сотрудничество, в дальнейшем поможет компании в разработке новейших технических оборудований, что позволит Ssang Yong выйти на мировой рынок и занять на нем свою крепкую позицию.
Так же, начиная с 1993 года, компания приступает в выпуску спортивного автомобиля Musso с уникальным дизайном и удивительными техническими качествами. Год спустя, моторы станут выпускать отдельно, на новом заводе Changwon. После 3-летнего сотрудничества с Mercedes-Benz, в 1995 году, SsangYong Motor поставит на конвейер новую разработку - Istana, более известную как легковой грузовой автомобиль MB100. Следующий год так же будет достаточно продуктивным, на свет появится новая, мощная, обладающая особыми техническими преимуществами машина New Korando.
В конце 20-го века компания направит все усилия на выпуск элитных пассажирских авто, спортивных машин и автомобилей для отдыха.
Но Мировой кризис 98-года не обошел стороной Ssang Yong. Дабы оставаться на плаву, компания объединяется с Daewoo. Через два года, когда ситуация разрешится, Ssang Yong вновь приобретет самостоятельность. Именно в тот момент в компании начнется глобальная перестройка. Теперь будет уделяться больше внимания дизайну, гарантийным программам, исследованиям и развитию, а так же созданию маркетинговых сетей.
Новейшим продуктом станет Rexton, а после и "New Chairman", и "New Rexton". А современный и многофункциональный Rodius/Stavic превзойдет все ожидания.
Модельный ряд:
- Rexton II
- Kyron
- Actyon
- Actyon Sports
- Rodius
Сайты для поклонников марки:
www.symotor.russangyongclub.ru
![]() |
![]() |
![]() |
Истории других марок автомобилей: