главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямКупля-продажа автомобилей и запчастей, аренда, автокредит, КАСКО, ОСАГО › Уловки продавцов-консультантов при продаже авто

Уловки продавцов-консультантов при продаже авто

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 3667

Те, кто хоть раз покупал новую машину, наверняка замечали уловки продавцов-консультантов, предлагающих к любому автомобилю докупить еще и ряд добавочных услуг и опций. Это можно наблюдать почти во всех официальных автомобильных салонах (о так называемых «серых» дилерах сейчас говорить не будем).

Уловки продавцов автомобилей

Казалось бы, что все солидно, законно и юридически грамотно. Есть начальная стоимость машины, и потребитель хорошо информирован о том, какую сумму потратит на данный автотранспорт (а также в курсе того, что за эти средства сможет получить).

При этом он все заранее взвесил, выбрал и много раз проконсультировался с друзьями, знакомыми и автомастерами, а затем уверенно отправился приобретать понравившуюся машину (с заранее выбранной комплектацией и за определенную стоимость). Но не тут-то было!

Хитрые продавцы всеми способами стараются заработать на покупателе и «содрать» с него как можно большую сумму денег. Поэтому они очень навязчиво предлагают клиенту ряд добавочных услуг и опций, многие из которых ему вообще не нужны.

Свежеиспеченный автовладелец находится в эйфорическом состоянии от столь значимого в его жизни события, а после тонкой психологической обработки продавца-консультанта часто выезжает из автомобильного салона, оставив там несколько тысяч долларов за дополнительное (и не совсем нужное) оборудование.

Автолюбители, которые выбирают бюджетные варианты, зачастую покупают «пустышки» (другими словами машины в базовой комплектации). Обычно это предполагает отсутствие кондиционера, ABS, климат-контроля, медиа-центра, АКПП и другой роскоши.

Иногда могут даже отсутствовать резиновые коврики, что в наших условиях эксплуатации совсем недопустимо. Клиент, заплатив за «пустышку», сразу же отправляется в опытные руки продавца.

А тот начинает красиво рассказывать о том, как комфортно и практично путешествовать с кондиционером (всего лишь за 800-1200$), фирменной медиасистемой (400-800$), а также о том, что добавочные боковые аэрбеги обязательно должны присутствовать в любом авто (около 500$ за пару).

Далее говорит, что хорошо бы было оборудовать машину добавочной сигнализацией (от 350$) и желательно это делать в фирменном автосервисе (считайте, что у них же), а уж без встроенного мульти-лока и вовсе небезопасно выдвигаться из гаража (300-400$).

Другие «блага прогресса» (например, система навигации или климат-контроль) продавцы-консультанты обычно не предлагают, так как боятся спугнуть клиента. А вот знаменитые фирменные коврики стоят от 30 до 150$ (зависит от фирмы производителя), и как предметы нужные, как правило, клиентом покупаются.

Кстати, следует заметить, что передние брызговики также считаются дополнительным оборудованием и реализуются отдельно от самого автомобиля (не у всех производителей, но частенько), но при этом правила ГИБДД требуют их обязательного присутствия на любом автотранспорте. Стоимость их обычно составляет около 50$.

Когда-то наш советский сервис (буквально в каждой отрасли) был совершенно ненавязчивым. С этим не поспоришь. Но сегодняшнее обслуживание покупателей в России уже является излишне навязчивым. Ясное дело, что автомобильный салон должен иметь какую-то прибыль.

И не только на реализации автомобилей, но и на оказании услуг, а также на реализации автомобильного оборудования. Однако совсем неправильно, чтобы из клиента «выжимали все соки» (посредством продажи ему всего того, что ему вообще может не понадобиться).

При этом все то, что непременно должно присутствовать в автотранспорте, нужно сразу устанавливать на автозаводе, а не продавать за дополнительную плату. В противном случае это можно расценивать как обман и наглую спекуляцию, а также нарушение потребительских прав.

Всегда учитывайте и тот момент, что продавцы являются опытными психологами, которые владеют отличным даром убеждения. Отправляясь в салон, изучите отзывы покупателей. Сейчас можно найти отзывы о чем угодно и о ком угодно. Например почитайте  отзывы на работу автосалона Рия Авто http://rater.club/otzyvy/avtosalony/riaavto, расположенного по адресу Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 к.3.

Удачных вам покупок!

Дата публикации: 20.03.2014 11:36 [ версия для печати ]
Ребенок в машине - как обустроить детский уголок?Промывка системы охлаждения двигателя
Другие материалы по теме: