главнаяисториястатьиновостифотоуслуги
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться

Тестируем Volkswagen Passat

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 280

Народный европейский автомобиль, каждое поколение которого миллионы автолюбителей ждут затаив дыхание. Это, естественно, про Volkswagen Passat. При этом каждое новое поколение ожидаемо похоже на предыдущее. Так вышло и на этот раз. Volkswagen Passat восьмого поколения хоть и базируется на абсолютно новой модульной платформе MQB, но стилистически мало чем отличается от автомобиля седьмого поколения. Или это только первое впечатление, которое после тщательного знакомства с автомобилем должно в корне измениться? Если вы задумываетесь над тем, чтобы купить Volkswagen Passat, тогда давайте знакомиться.

Дизайнеры компании Volkswagen даже не отрицают тот факт, что при работе над дизайном Passat, причем абсолютно не важно какого поколения, они выбирают не революционный, а эволюционный путь. Так хочется покупателям. Но дизайнерам идти таким путем даже сложнее. Попробуйте толком ничего не изменить, но при этом нарисовать автомобиль со свежим дизайном. Задача не из легких.

Приходится менять пропорции кузова, вносить небольшие штрихи в оптику, добавлять еле заметные линии. Но ведь пока получается. Volkswagen Passat B8 кажется спортивнее, агрессивнее и современнее своего предшественника, но при этом вряд ли кто-то с первого раза не угадает, что за модель находится перед ним. А если перестать сравнивать и просто взглянуть на новый Passat глазами обыкновенного покупателя, то не останется ничего другого как констатировать, что «народный» седан очень красив.

Интерьер немецкого автомобиля тоже не заставит удивленно раскрыть рот. Если не брать в расчет разлинованную часть передней панели, которая напоминает собой гигантский дефлектор системы вентиляции, то ничего необычного здесь вы не увидите. Руль от модели Golf, центральная консоль и блок микроклимата от него же. Владельцам относительно доступного Golf это польстит, а вот те, кто потратился на куда более дорогой Passat, возможно будут не слишком довольны. Унификация унификацией, но видеть хоть какую-то «изюминку» в интерьере нового Passat хотелось бы.

На роль таковой могла бы претендовать виртуальная комбинация приборов, знакомая нам по автомобилям Audi, но предлагается она только за доплату. Так что у большинства владельцев Passat перед глазами будут обычные «колодцы» спидометра и тахометра. Показная скромность и стремление походить внутри на младший Golf, впрочем, весьма обманчивы.

Если отталкиваться от качества отделочных материалов, то Passat B8 вполне можно сравнивать с премиальными одноклассниками от BMW, Mercedes Benz и Audi. Да и автомобильным умом Passat не обделен. Он самостоятельно читает дорожные знаки, следит за линиями разметки, а в случае чего благодаря системе Park Assist может припарковаться практически без участия водителя. Не исключено, что лет через десять последний и вовсе сможет спокойно пересесть на заднее сиденье своего автомобиля и полностью довериться электронике, которая самостоятельно будет управлять автомобилем.

Ну а пока на втором ряду есть место только для пассажиров. Причем этого самого места хватает с избытком. Но особо инженеры и конструкторы гордятся даже не просторным вторым рядом сидений, а багажным отсеком, объем которого в своем классе претендует на рекорд. У седана для вещей отведено 586 литров свободного пространства, а в Passat B8 с кузовом универсал и того больше – 650 литров. А если сложить спинки задних сидений, то этот показатель и вовсе возрастет до отметки в 1780 литров.

Впечатляет новый Volkswagen Passat B8 и линейкой силовых агрегатов. Вот только о том, какие из этих двигателей появятся на тех Passat, что будут продаваться в нашей стране, немцы пока умалчивают. Можно предположить, что для нас будут доступны седаны и универсалы с бензиновым 1,4 TSI (150 лошадиных сил) и новейшим двухлитровым турбодизелем мощностью 240 лошадиных сил. Не ясна ситуация и с тем, какие коробки переключения передач будут предлагаться для нас в паре с данными силовыми агрегатами. Ведь тот же 1,4 TSI по умолчанию идет с обычной «механикой», но у нас наверняка основной спрос придется на версию с «роботом» DSG, который за время своего производства наконец-то избавился от детских «болячек».

Едет Passat дорого. Чувствуется, что инженеры потратили десятки тысяч часов на то, чтобы привить немецкому седану образцово-показательные повадки. И ведь получилось. Сносы, заносы – все это не про новый Passat. Он едет именно туда, куда его направил водитель. Очень цепкое шасси. И при этом очень комфортное. Даже на ужасных по качеству дорогах водитель и пассажиры обеспечены должным уровнем комфорта. В том числе и акустического.

Но ведь и Passat предыдущего поколения по управляемости и комфорту если и был хуже, то лишь самую малость. Так что революции не случилось и здесь. Да и не могло случиться. Как бы ни были хороши дизайнеры и инженеры Volkswagen, но они все-таки не волшебники. Значительно улучшить и без того идеальное им не под силу. А вот искусством идти эволюционным путем они овладели в совершенстве. Купить авто в лизинг вы можете у официального дилера Фольксваген Атлант М Уручье.

Дата публикации: 06.06.2017 00:28 [ версия для печати ]
Штатная магнитола Рено Логан 2016: каким требованиям должна отвечать?Как выбрать шины для автомобиля и мотоцикла
Другие материалы по теме: