Ремонт вариаторов Ниссан
Автор: AutoLubitel |
Просмотров: 1418 |
Первый серийный вариатор Ниссан появился еще в 90-х. И до сих пор не все отечественные автовладельцы знают об особенностях этого типа трансмиссии. Многие не доверяют этому типу трансмисси, полагая, что вариатор подходит только для скутеров и прочей легкой технике, но никак не для мощных автомобилей.
Возможно, это утверждение было справедливо в отношении первых образцов данного вида трансмиссии, но с тех пор агрегат претерпел самые серьезные изменения и сейчас устанавливается даже на автомобили с очень мощными двигателями. Надежность так же находится под постоянным наблюдением автопроизводителей и сейчас она достигла достаточно высоких показателей.
Но, как известно, любой механизм требует определенного должного ухода за собой и владельцы автомобилей с вариаторами должны об этом помнить.
Например, о том, что вариаторам Ниссан нужна своевременная замена масла. Причем делать это нужно не реже, чем через каждые 60 000 км, а в идеале – через 30 000 км.
Наша компания jni-motors.ru специализируется на ремонте вариаторов Ниссан. Мощная диагностическая и ремонтная база, высокая квалификация мастеров – то, почему большинство наших клиентов нам доверяют ремонт своих машин.
«Масляное голодание» – главный бич и частая причина ремонта. Иногда шкивы вариатора еще можно спасти, но, как правило, их приходится менять.
Нередко наши мастера сталкиваются и с такими проблемами вариаторов:
- ременная лента вытянулась и увеличился промежуток между пластинами;
- скоростной датчик перестал работать;
- сломался либо плохо работает масляный насос;
- уплотнительные кольца шкивов изношены;
- перестал работать шаговый электрический мотор;
- магнитные уловители засорены.
У каждой из перечисленных проблем – своя методика и стоимость «лечения». Например, отказ датчика скорости переводит работу вариатора в специальный (аварийный) режим. Из-за этого перегружаются и повреждаются металлические ленты ремня.
Наши цены на ремонт вариаторов Ниссан – адекватные, качество – гарантируется. Нет такой проблемы с трансмиссией автомобиля, которую наши специалисты отказались бы решить!
Бывает так, что ремень в вариаторе выходит из строя, из-за чего повреждаются конусы и гидроблок. А водитель вдобавок еще и решает сэкономить на эвакуаторе и банально буксирует автомобиль в автосервис. Тогда в ремонт вашего вариатора может войти и замена/восстановление шестерней и шкивов из-за деформированных контактных поверхностей зубьев.