главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямШины, диски, колеса › Напоминаем про необходимость установки летней резины

Напоминаем про необходимость установки летней резины

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 3102

С приходом летнего автомобильного сезона многим водителям нужно заранее покупать и устанавливать летние комплекты шин. Не нужно этого делать только тем, кто зимой не ездил, а машина простояла на летних покрышках в гараже весь ледяной сезон. Тем, у кого летние шины имеются в наличии, покупать их, конечно, тоже не нужно, но вовремя менять зимнюю резину на летнюю требуется обязательно.

Летние шины бывают разные, поэтому не лишним будет перед началом сезона освежить в памяти, чем отличаются разные виды покрышек.


Рисунок: avto--profi.ru

Стабильным спросом пользуются прекрасно себя показавшие в эксплуатации универсальные летние шины, имеющие различный рисунок протектора – симметричный или ассиметричный. Первый вариант стоит существенно дешевле, поскольку имеет удобный для изготовления рисунок, одинаково подходящий для не очень скоростной езды как на сухой, так и мокрой дороге.

Данные виды шин, имеющие диаметр 14-16 дюймов (80 процентов продаж приходится на данный диаметр) и более, за счет добавления боковых и продольных канавок гарантируют исключительно высокий уровень сцепления на любых дорогах.

Если важно заполучить идеальное сцепление на мокрых или сухих дорогах, предпочтительно выбирать резину с ассиметричным рисунком протектора. Она ценна тем, что за счет нескольких продольных канавок (их может быть разное количество) отлично убирает избыток воды из пятна контакта даже при больших скоростях, тогда как внутренняя часть, имеющая классический мелкоблочный рисунок протектора, гарантирует отличное сцепление за сухое покрытие.

Низкопрофильные шины отлично подходят для скоростной и … безопасной езды. Они ценны тем, что высота профиля едва достигает показателя 50 мм. В лучших версиях высота профиля может быть всего 20-25 мм. Чем ниже будет имеющийся профиль, тем меньше будет наблюдаться такой эффект, как боковое качение кузова при прохождении поворотов или перестроениях.

Если данная резина будет установлена совместно с жесткими газовыми амортизаторами, то кузов практически никогда не будет опасно крениться даже на самых крутых поворотах и больших скоростях. Идеальный выбор для трековых дней или скоростной езды, но никак не для повседневного использования, поскольку одновременно с идеальной управляемостью почти полностью уходит комфорт.

Для любителей погонять на треках, предпочтительно останавливать выбор в пользу сликов, т.е. тех версий шин, которые имеют абсолютно ровную поверхность, позволяющую при сухом и горячем асфальте добиться лучшего сцепления автомобиля с дорожным полотном.

Качественные слики от известных фирм стоят дорого, износ происходит довольно интенсивно (их едва хватает на один день гонок), но они всегда гарантируют безопасность при скоростной езде. Если ранее говорили, что безопасность невозможно купить, то водитель, обратив на них внимание и установив их на собственное «заряженное» авто, вполне может позволить себе опровергнуть эту поговорку.

Дата публикации: 23.03.2016 18:13 [ версия для печати ]
Подержанный автомобиль: преимущества покупкиКупить автомобильные номера? Легко!
Другие материалы по теме: