главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямАвто-дайджест › Как открыть автосервис недорого

Как открыть автосервис недорого

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 1112

Открываем автосервис «По-Дешману»

В интернете представлено огромное количество информации автомобильной тематики, но практически вся она пролоббирована производителями ремонтного оборудования. В нашей статье мы расскажем Вам, как открыть свой автосервис недорого и перечислим основные позиции, требуемые для развития данного направления. Очень рекомендуем обратить внимание на второй пункт, связанный с выбором помещения.

1 – Определяем специфику. Среди автосервисов существует два основных направления, а именно специализированные и универсальные. Самыми доходными считаются специализированные ремонтные мастерские. У них имеется два козыря, причем старшего достоинства, побить которые получится только имея огромный опыт с конкретной маркой автомобилей. Они превосходно разбираются в конкретных моделях, что позволяет им держать в наличии те самые детали, которые выходят из строя.

Если Вы не знаете технические особенности конкретной модели а/м, то Вы завезете на неё так называемый неликвид, то есть те детали, которые встанут мертвым грузом. Специализированные техцентры завозят только ликвидные наименования и тратят на это минимум средств.

Поэтому сразу заняться какой-либо маркой не имея при этом должного опыта у Вас не получится. Грамотным выходом из положения может быть открытие универсального сервиса. Он работает немного по-другому принципу. Для открытия такой мастерской Вам понадобится два-три подъемника.

Вообще, такое заведение называется СТО (станция технического обслуживания). Принцип работы следующий. Вы завозите расходники, среди которых имеются масла, фильтры, ремни и тормозные колодки. Закупку производите по каталогу неоригинальных производителей. У большинства из них имеется готовое предложение для только что открывшихся автосервисов. Что примечательно, одни и те же колодки могут подходить сразу на 15-20 различных автомобилей и так происходит абсолютно со всеми расходниками.

Это позволяет за относительно небольшие деньги укомплектовать склад неплохим ассортиментом. В среднем на закупку данных комплектующих у Вас уйдет около двухсот тысяч рублей.

2 – Определяем место. Естественно проходные места имеют наибольшую арендную ставку и сразу снять проходное место далеко не всем под-силу. Вдобавок спрос на площади такого направления слишком высок и скорее всего до Вас просто не дойдет очередь. Открытие в непроходном месте обойдется гораздо дешевле, но может вызвать ряд дополнительных сложностей.

Раскрутка во дворах будет подразумевать рекламные вывески на первой линии домов. Сервис, находящийся за чертой города будет игнорироваться иномарками средней ценовой категории и выше. Если же Вы откроетесь в месте, где уже существовал сервис, то есть вероятность, что предыдущие хозяева уже заслужили плохую репутацию и переубедить местное население у Вас не получится.

Но не отчаиваемся. Существует один проверенный, но достаточно трудоемкий способ. Некоторые предприниматели вешают вывеску и просто ждут, пока кто-то из автомобилистов заметит её и повернет во двор. Такой способ один из самых «дурацких» и не рентабельных.

Поступаем следующим образом. К примеру, Вы установили два подъемника. Один делаете под ремонт, второй под диагностику подвески. После, либо Вы сами, либо кто-то из помощников, устраиваете акцию. Для этого потребуется распечатать рекламные листовки, сигнализирующие о бесплатной диагностике ходовой. Эти листовки нужно будет распространить на светофорах в радиусе одного километра. Такой способ позволяет полностью загрузить оба подъемника.

Но только не забудьте продемонстрировать широкий ассортимент расходников и низкие цены на все виды работ. Естественно за день к Вам приедет два десятка автомобилей с разбитой подвеской. Акцентируйте внимание автомобилистов на своем сервисе, который занимается и переборкой ходовой в том числе. Покупка каких-либо деталей, должна ассоциироваться именно с Вашим сервисом. Только так Вы сможете выжить в условиях конкуренции.

По факту, в первый месяц Вы выйдете в ноль. Один подъемник (диагностический) будет занят на 100%. Второй лишь на 20. Два человека из десяти будут возвращаться. Второй месяц покажет небольшую прибыль и так по нарастающей. Не забывайте, что автомобилисты общаются друг с другом и весть о новом недорогом сервисе мгновенно разнесется. На этот случай было бы неплохо разработать систему скидок.

3 – Что распугивает клиентов. Главное правило любого сервиса это отсутствие на его территории собак. Если кто-то из клиентов столкнется нос к носу пусть даже с небольшой собакой, то забудьте о повторном посещении Вашего сервиса. Еще хуже, если собака продемонстрировала агрессию. Включите этот пункт в условия договора. Арендатор может по собственной воле обрушить все продажи.

Автослесарь – лицо автосервиса. Он должен иметь опрятный внешний вид, из его уст не должна вырываться нецензурная лексика, никаких негативных отзывов об автомобилях клиентов, плевков на пол и проявления негатива.

Запрещайте слесарям всяческие обсуждения о необходимости продажи транспортного средства. Поясняем. Зачастую автослесаря любят критиковать поношенные автомобили, рекомендуя их продажу с целью приобретения новых. Если кто-то из Ваших клиентов серьезно воспримет эти слова, то ближайшие три года Вы его не увидите. Кредиты на новые автомобили никто не отменял, а гарантийный срок таковых составляет три года, либо сто тысяч километров пробега и соответственно обслуживание у дилера.

Очереди не допускаются. Вы должны назначить точное время, когда клиенту нужно подъехать. Его опоздание допускается, а Ваше нет.

Цена вопроса – к сожалению, в каком городе Вы бы не находились, открыть сервис дешево у Вас не получится. В любом случае его открытие будет связано с огромными тратами. Приведем лишь некоторую их часть:

  1. Подъемники. Обойдутся в районе 140-200 тысяч рублей. Б/у хлам по 50.000 покупать не стоит. На их содержание и постоянный ремонт уйдет в пять раз больше. В пределах 150.000 рублей можно купить отечественный гидравлический подъемник на 3.5 тонны, что вполне неплохо для начала.
  2. Инструмент. Понадобятся не только наборы механических инструментов, но и пневматические пистолеты. В эту статью легко можно вписать 50.000 рублей. Бу исключаем полностью.
  3. Компрессор. Его можно найти в приличном состоянии всего за 10.000 рублей.
  4. Заливка пола. Обратите внимание на полы. Практически всегда их приходится заливать. Стоимость индивидуальна.
  5. Внутренний интерьер. Как вариант, стены можно украсить баннерами. Этот пункт слишком индивидуален, но про его существование забывать нельзя.
  6. Закупка расходников. Рассчитывайте на сумму в 150.000 рублей.
  7. Рекламная компания. При самостоятельном распространении прокламации, за тысячу листовок надлежащего качества попросят около пяти тысяч рублей. Рекламу на туалетной бумаге не печатайте. В данном случае на этом экономить не стоит.
  8. Разработка сайта. На рекламе в обязательном порядке должен быть указан адрес сайта, который в свою очередь должен иметь минимальный набор функций в виде заказа обратного звонка, отправки сообщений и записи на прием.
  9. Разрешительная документация. Кассовый аппарат, открытие ООО или ИП и прочие «бумажки» обойдутся еще в 50-60,000.
  10. Аренда. В среднем, помещение на два поста и небольшой склад обойдется со всеми издержками в 80-90.000 рублей. Но тут есть один огромный подводный камень. У Вас должна быть на руках сумма, которая может покрыть четыре месяца аренды. Только так у Вас появится 99% возможность раскрутки бизнеса.
  11. Непредвиденные расходы. Всегда делайте демпинг в 20% от всей стоимости проекта. Куда их потратить, всегда найдется.

В итоге у нас получилось порядка 900.000 рублей. При бюджете в 500.000 не вздумайте открываться. Этих денег явно не хватит.

ОТКРЫВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ? Первое время, когда Вы только открылись, все переговоры с клиентами должны проходить именно через Вас. Если Вы можете самостоятельно распространить пригласительные листовки по району, то это очень хорошо, но если же Вы сможете раскидать их на светофоре, заинтересовав потенциальных клиентов не только выгодным предложением, но и своей персоной в качестве старшего мастера, то тут уже прослеживается активная жизненная позиция. Если Вы сможете отвечать на звонки ежедневно и готовы работать без выходных, а в качестве летнего отпуска заняться обустройством рем-зоны, то смело открывайтесь. Вашу волю не сломит ничто.

Но если Вам кажется все перечисленное нецелесообразным, поскольку кому надо, тот и так приедет на сервис, то не тратьте время и деньги. С таким настроем и целеустремленностью ничего хорошего Вас не ждет. Кому надо, действительно приедет, но не к Вам.

Благодарим за предоставленный материал интернет-ресурс Super-Razborka.ru

Дата публикации: 13.02.2017 15:49 [ версия для печати ]
Интернет-магазин «Автоимпекс» снижает цены на запчасти для LifanКакую прибыль несет шиномонтаж
Другие материалы по теме: