главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямТест-драйвы, обзоры автомобилей › Автомобильный салон: обзор десятого поколения Toyota «Corolla»

Автомобильный салон: обзор десятого поколения Toyota «Corolla»

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 1615

Современным японцам, как представителям всех новых поколений изобретателей и новаторов, совершенно не свойственны всякие безумные идеи, постоянно питавшие их воинственных предков и приводившие очень часто к разным неприятностям. Нынешние японцы – по-европейски рационально мыслящие и по-американски крайне осторожные люди.

Toyota Corolla 2015, обзор модели

Прежде всего, это касается производителей завоевавших весь мир марок автомобилей, и в частности – известного бренда Toyota. Как известно, гордостью Toyota является такая, без всякого сомнения, выдающаяся линейка, как «Corolla», вот о ней мы сегодня и поговорим.

В случае с «Corolla», первая из которых появилась ещё в далёком 1966 году,  осторожность японских конструкторов и дизайнеров проявилась очень сильно. Применение проверенных временем решений в течение долгого ряда лет позволили превратить невзрачный и «пресный», в принципе, прототип в великолепный современный авто-бестселлер.

Аккуратность, с которой были проведены все технические решения, сначала привела к дизайнерскому прорыву (и случилось это в 1995 году), который потянул за собой и технический. Полное отступление от правил, в своё время, обеспечило появление универсальной платформы класса «С», на основе которой возникли два совершенно разных воплощения одной и той же марки.

Toyota Corolla 2015, вид сзади

Одним из них и стал современный и уже всемирно знаменитый чистый седан «Corolla», а всю тяжесть хэтчбека унёс с собой новорождённый «Airus».

До этих самых пор мир успел нарадоваться на целых девять поколений «Corolla», но вот очередной, предпоследний на нынешний момент (ставший прямым прототипом последнего, одиннадцатого поколения), дебютировавший в Хельсинки в самом конце 2006 года, без всякого сомнения, стал именно тем чудом, которое ждали от специалистов Toyota столько лет и даже десятилетий.

Правда, черпать вдохновение японцам пришлось не у себя дома, в Японии, а в солнечной Италии, в древнем городе Турине, где расположилась группа разработчиков Toyota «Corolla». Именно светлые итальянские мотивы вдохновили сынов Восходящего Солнца на создание целого букета самых симпатичных и выразительных версий этого поколения, таких как «Sol», «Luna» и «Terra» (Солнце, Воздух и Земля).

Хотя многие злопыхатели усматривают некое сходство с автомобилем более высокого класса «Camry», но, пожалуй, «Corolla» сама по себе совершенно не заслуживает подобных упрёков.

Интерьер новой «Corolla» также заслуживает положительной оценки. В идеальном (и более дорогом «Sol») варианте добавлены практически все возможные опции, главными из которых являются кнопка запуска двигателя автомобиля, климат-контроль, система «доступ без ключа» и встроенная система навигации, снабжённая новейшего типа активным экраном тачскрин.

Toyota Corolla 2015, приборная панель, органы управления

Комбинация наличных приборов также характерна для всех больших седанов от Toyota, при этом постоянная подсветка Optitron вкупе с усовершенствованным тахометром (указатель топлива, температура охладителя) и спидометром (табло компьютера) добавляют автомобилю технической значительности.

Появился второй бардачок, и заметно увеличилась вместительность багажного отсека. То же самое можно сказать об улучшившейся комфортабельности для заднего ряда.

Моторная группа. Новая «Corolla» имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели, однако на российский рынок дизели пока ещё не добрались. Новый мотор объёмом 1,6 литров стал гораздо более экологичен, экономичен и эластичен, что стало возможным благодаря внедрению значительно усовершенствованной Dual VVT-i.

Увеличились мощность и тяговитость, что существенно улучшило общие показатели автомобиля и сделало его более перспективным в глазах потребителя.

Управление новой «Corolla» - выше всяких похвал. Стабилизация курсовой устойчивости улучена благодаря внедрению такой опции, как система VSC+T и установке новых, более широких покрышек 205/55 R16. Более простая в производстве и достаточно экономичная роботизированная «механика» имеет три режима: Е (экономичный), ES (спортивный) и М (ручной).

Именно на экономичности данной КП необходимо заострить своё внимание – расход топлива на 100 км пробега составляет всего 8,4 литра.

В отношении внешности относительно новое поколение Toyota «Corolla» образца 2006 года, в отличие от многих своих предшественниц (исключая T-Sport 2003), совершило самый настоящий прорыв. Если первые модели отличались явной невыразительностью внешних форм, то «десятка» превратилась в самого настоящего сказочного белого лебедя всего это семейства «сидячих серых уток».

И хотя по технической части новый автомобиль так и остался классическим детищем бренда, но не стоит при этом упускать из виду все современные технологии, в полное соответствие с которыми был приведён этот выпуск.

Фото: Toyota

Дата публикации: 30.11.2015 12:24 [ версия для печати ]
Коммерческие секреты грузоперевозокОбзор Honda Civic 2016
Другие материалы по теме: