Новости о Lada Priora от производителя
Автор: AutoLubitel |
Просмотров: 1262 |
Всем известная Российская автомобильная компания АвтоВАЗ, в своем официальном сообщении рассказала о том, что сейчас качество выпускаемых автомобилей, а точнее Lada Priora будет в два раза лучше. В данный момент компания сообщает, что эта модель находится в самой высокой позиции по скорости улучшения качества.
Для того, чтобы доказать это своим покупателям, АвтоВАЗ приводит такой аргумент. В недалеком прошлом на 1000 моделей Lada Priora за первые два - три месяца эксплуатации приходилось около 150 заявок по гарантийному случаю, а в последнее время данная цифра упала до 65 обращений. Тем самым компания хочет показать, что гарантийные обращения снизились примерно в 2 раза.
Улучшение данной модели является итогом колоссальных работ, проведенных с выпуска первой модели данного автомобиля. Конструкторы АвтоВАЗа смогли встроить большое количество улучшений для этого автомобиля.
К примеру, покупатели с достоинством смогли оценить такое нововведение, как повышение запаса прочности синхронизаторов в механической коробке передач. Так же были проведены улучшения по работоспособности и безопасности электрооборудования - это жидкокристаллический экран панели приборов, улучшение штатной аудио подготовки, и работа стеклоподъемников, а так же генератора.
Так же инженеры компании смогли реконструировать конвейер, теперь он может работать без перебоев, с постоянной скоростью. Была предотвращена текучесть кадров. Об этом с нами поделился руководитель отдела по удовлетворенности владельцев и потребителей Андрей Солдатов.
Так же, из достоверных источников была подтверждена информация о том, что в АвтоВАЗе полным ходом идет работа над рестайлингом Lada Priora. Инженеры всерьез задумались над тем, чтобы "Приора" могла приобрести такой вид как у новоиспеченной Lada Vesta и XRAY.
Так же с недавнего времени начался выпуск "Приор" с новым 1.8 литровым двигателем, в котором мы сможем приручить 128 лошадиных сил. В настоящее время АвтоВАЗ наконец то сможет похвастаться коробкой «робот».
Это та же механика, с такими же вытекающими последствиями. Не будет разгона, без обрыва в общем потоке мощности, как мы замечаем это на автомате. Сцепление здесь есть. Только отличаться от полной "механики" оно будет тем, что управляется сцепление не ногой автомобилиста, а специальным электронным блоком, с помощью специальных исполнительных механизмов, которые называют актуаторами.
Толчки не будут являться неисправностью конструкции коробки, а это и есть особенность, чем разгон будет быстрее, тем сильнее будут данные обрывы.
Обо всех последующих нововведениях мы так же вам с удовольствием расскажем.