главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямОпыт эксплуатации авто, советы автолюбителям › Необслуживаемые аккумуляторные батареи - особенности эксплуатации

Необслуживаемые аккумуляторные батареи - особенности эксплуатации

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 1044

Когда говорят о важности деталей в автомобилях или мотоциклах, на первое место выдвигают двигатель. Но что такое двигатель без электричества? А оно накапливается и выдается при помощи аккумуляторной батареи.

Деталь важная, уязвимая, сравнительно недорогая. Купить аккумулятор для мотоцикла AKBENERGO или автомобиля не представляет никакой сложности, но все же каждый надеется, что батарея прослужит долго, а это возможно только при правильной эксплуатации. Но придет время, и начнутся проблемы, это неизбежно, потому что аккумуляторы имеют срок службы и любой рано или поздно придется менять. Основным негативным фактором, влияющим на заряд аккумулятора, является погода. А именно - морозная.

Она способна разрядить аккумулятор, и машина просто не поедет. С этим сталкивается каждый автолюбитель. Для устранения проблемы нужна зарядка аккумулятора автомобиля.

Необслуживаемые батареи

В чем секрет таких аккумуляторов? Если кто не знает, наполнение аккумулятора – электролит. Именно снижение его уровня по разным причинам приводит к его неисправности. Не обслуживаемые батареи не имеют отверстий для доливания дистиллированной воды, с помощью чего уровень электролита повышается.

Такие аккумуляторы автомобильные имеют на корпусе окошко – индикатор, по - научному – гидрометр. Представляет собой шарик-поплавок. При разряде он опускается. Понять, что аккумулятор разрядился, можно по изменению цвета окошка. Например, шарик зеленый, аккумулятор заряжен – окошко зеленое.

Аккумулятор разряжен, шарик опустился – окошко почернело.

Особенности зарядки

Как заряжать аккумулятор необслуживаемого типа? По сравнению с обслуживаемым – легко. Специальное зарядное устройство способно поддержать выходное напряжение. При этом ток заряда только контролируется.

  • Подключитесь к зарядному устройству.
  • Регулятор напряжения должен соответствовать минимальному уровню.
  • Включите зарядное устройство.
  • Установите напряжение зарядки на уровне 14,4 вольта.
  • Зарядка аккумулятора началась.

Заключение.

Какой выбрать аккумулятор – обслуживаемый или необслуживаемый – решать вам. Плюс в том, что зарядка аккумулятора необслуживаемого проще, забот меньше. Кому работа не помеха, следует учесть некоторые недостатки таких батарей:

Эксплуатация подразумевает невозможность контролировать как уровень, так и плотность электролита.

Невозможность долить дистиллированной воды уменьшает срок службы.

Устранение неполадок в оборудовании автомобиля может сказаться на сроке эксплуатации аккумулятора.

Индикатор гидрометра в полной мере не способен определить работоспособность аккумулятора.

Дата публикации: 28.07.2017 20:38 [ версия для печати ]
Интерьер Ауди А6Как оформить обмен своего авто на другой б/у
Другие материалы по теме: