главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямТест-драйвы, обзоры автомобилей › Наши впечатления от тест-драйва Chevrolet NIVA

Наши впечатления от тест-драйва Chevrolet NIVA

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 3212

Сегодня, наверное, каждый из нас хочет иметь свой личный автомобиль. У всех требования к автомобилю свои, бюджеты и возможности разные. В данной статье мы опишем свой тест-драйв Шеви Нивы 4х4.

Chevrolet NIVA тест драйв

Фото: chevrolet.ru

При выборе автомобиля мы рассчитывали на то, чтобы он был новый, с полным приводом, с высоким дорожным просветом и стоил в районе 550 тысяч рублей.

Chevrolet NIVA - лучший автомобиль за эти деньги, который нужен для того чтобы ездить на рыбалку, в лес, на дачу или попросту месить грязь или снег по выходным где-нибудь на поле, если это доставляет удовольствие.

Именно так нам и сказали в салоне, который является официальным дилером по продажам Шеви Нивы и обычной Нивы.

Один на тест-драйв я не пошел, а взял с собою Брата и Друга. Автомобиль на тесте нам достался в самой богатой комплектации, причем уже изначально на нем стояла нестандартная резина.

А как известно, именно резина это восемьдесят процентов успеха при движении по бездорожью.

Посадка в салоне, как управляется автомобиль, его габариты мне понравились, при том что за рулем данного автомобиля я сидел впервые.

Очень понравилось нам то, как автомобиль держит дорогу на разных покрытиях: мы могли опережать попутный транспорт по обочине, перелетели на 60 км/ч лежачего полицейского и железнодорожные пути, и даже не притормозили перед ямой, глубиной в ладонь.

Не зря, в народе данный автомобиль называют: Ленднивер. Именно так, мы окрестили все втроем его после тест-драйва в салоне. Другу и Брату понравилась Шеви Нива, тем более они ранее ездили на обычной трехдневной Ниве.

Особенно нам заполнилось, как при полной загрузке салона, нас было четверо в салоне, мы съехали и заехали в салон прямо по пешеходным ступенькам.

Запомнилось нам и шумность в салоне, по сравнению с другими автомобилями, которая возрастала после 80 км/ч, хотелось бы иметь и двигатель помощнее и тяговитее, а также чувствовалось пятой точкой, когда автомобиль переставляло на дороге, но все это можно простить и смириться, ведь главные качества автомобиля не в этом.

Итог, данный автомобиль нам понравился, и мы решили его купить, тем более что с августа 2013 года заработала государственная программа льготного кредитования, которая действительно позволила купить данный автомобиль по льготной кредитной ставке.

Комплектацию мы с Братом выбрали самую дорогую, дополнительно поставив защиту раздатки, двигателя, шноркель, багажник на крышу и усиленные бампера.

В планах купить лебедку, дополнительный ближний свет на крышу, внедорожную резину, ну и разумеется, коврики в салон.

Конечно, за такие деньги можно купить Калину, Приору,  Ларгус,  Логан или даже Фабию, но все эти машины не смогут так ездить по бездорожью и по нашим дорогам, как это может Шеви Нива.

Думаю, поэтому и выбирает у нас такой автомобиль народ, голосуя своим кошельком.

Дата публикации: 17.03.2014 19:39 [ версия для печати ]
Перевозка велосипедов на автомобилеРебенок в машине - как обустроить детский уголок?
Другие материалы по теме: