главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямСтатьи партнеров › Обзор Mercedes-Benz Vario

Обзор Mercedes-Benz Vario

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 1380

Mercedes-Benz Vario – грузовик представлен концерном DaimlerChrysler. Это грузовик с рамной конструкцией относится к среднему классу. Относится к семейству малотоннажных грузовиков. Сочетает в себе много хороших качеств, это и удобство, и обзорность, и многофункциональность.

Обладает полным объемом 17,4 кубометров и грузоподъемностью 4,4 тонны. Модель Vario – это подходящий вариант для решения множества задач. Он обладает различными модификациями кузовов. Есть варианты и шасси с самосвальной, бортовой платформой или кузовом.

Также возможны варианты фургона или шасси, или же автобуса. Предлагается модель либо с высокой крышей, либо со стандартной крышей. Полная масса варьируется до 8,2 тонн. Колесная формула равняется 4х4 и 4х2, а диапазон колесной базы составляет от 3150 мм до 4800 мм.

Грузовик оснащается 2 видами дизельных двигателей OM904LA и OM602LA с 4 и 5 цилиндрами, а также с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Рабочий объем двигателей составляет 4,2 и 2,8 литров соответственно. Проблем с запчастями нет, их можно поискать, например, здесь или в любом другом магазине.

Ко всему прочему, грузовик Vario оснащен дополнительным оборудованием для решения специальных задач потребителя. Сюда входят коробка отбора мощности, кондиционер, комфортные сиденья, отопитель и более сотни специальных окрасок. Модели Vario 814 DA и индексом 815 DA для тяжелых работ предлагаются с полным приводом, оборудованным блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.

С осени 2000 года новые модели оснащаются турбированным дизелем на 4,2 литра и прямым впрыском с мощностью 150 и 136 лошадиных сил. Все модели соответствуют Евро-3. «Заряженные» версии предлагаются с двигателями, мощность которых равняется 177 лошадкам. Работали все двигатели в паре с механической коробкой передач на 6 ступеней, а уже сейчас в дополнение можно выбрать и автоматическую трансмиссию на 5 ступеней с электронным управлением.

Все грузовики Vario от Mercedes-Benz работают с подвесками на параболических рессорах. Они снабжены рулевым управлением и вентилируемыми дисковыми тормозами. Тормозная система оборудована системами ALB и ABS и имеет пневматический и гидропривод.

Немного изменился интерьер кабины, поменялась приборная панель, появилась регулировка водительского кресла. А также новая система вентиляции, отопления и звукоизоляции. Для безопасности водителя дополнительно установили airbag и 3-точечные ремни с преднатяжителями.

Дата публикации: 29.07.2016 13:18 [ версия для печати ]
Новости о Lada Priora от производителяВнедорожник от Jaguar
Другие материалы по теме: