главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямТест-драйвы, обзоры автомобилей › Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce - обзор модели

Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce - обзор модели

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 2230

Компания Lamborghini, как известно общественности, специализируется на производстве спортивных автомобилей. Она на протяжении 50 лет поддерживает свой авторитет. Современный модельный ряд Lamborghini может похвастаться только тремя моделями с приставкой SV (сверх скорость).

Lamborghini Aventador LP750-4 вид спереди

Прародителем всех стала Miura SV, выпуск которой, состоялся в далеком 1971 году. Мощность двигателя составляла 385 лошадиных сил. Через двадцать пять лет был выпущен легендарный Diablo SV. Мощность была во много раз больше и составляла уже 530 лошадок. 2001 год ознаменовался выпуском Murcielago SV. Двенадцати цилиндровый двигатель имел 670 лошадиных сил. И наконец, четвертый представитель серии SV Lamborghini Aventador LP750-4 был представлен на широкое обозрение в 2011 году.

Изготовлено было четыре сотни экземпляров. Данная серия также включала форму кузова кабриолет. Наблюдая за автомобилем вживую, отмечается дизайнерская мысль. Спорткар имеет максимально низкую посадку. Создается впечатление, что он касается земли. Достаточно широкий. Форма корпуса выполнена в виде клина, салон при этом максимально сдвинут вперед, двери, как и у большинства современных спорткаров, открываются вверх. Внешний вид достаточно агрессивный. Выражается это во всевозможных углах и гранях, что явилось особенным отличием. В чем-то имеется схожесть с F-22 Raptor.

Нововведения преимущественно носят функциональный характер. Они только украшают внешний вид. Передний спойлер стал более значительным, воздухозаборник увеличился, особенные лампы фар, сочетаясь с передом, по форме напоминают акулью морду. Все это отлично сочетается. Аэродинамические обвесы установлены по краям. Панели по бокам стали большими, отмечается расширение от носа к задней части. Связано это с увеличением вентиляционных отверстий.

Lamborghini Aventador LP750-4 вид сзади

Вместо обычных дверных ручек имеются петли. Нижняя дуга рулевого колеса имеет прямую линию. Также как на большинстве современных спорткаров руль покрыт перфорированной оплеткой. Дисплей электронной системы выполнен в ярких тонах, преимущественно желтого цвета. Вся информация об автомобиле отражается на экране. Значения спидометра выводятся мелким шрифтом. Органы управления и переключения похожи на панель, используемую в авиации. Заводится с нажатия кнопки, как гоночный болид.

Прижимная сила увеличена за счет установления антикрыла в задней части. Она составляет 250 кг на скорости 190 км/ч. Выхлопная система имеет четыре отверстия, дополняющие агрессивный стиль. Карбоновый монокок является основой корпуса, а для облегчения конструкции был использован материал из углеволокна. Таким образом, было достигнуто 50 килограммовое снижение веса.

Lamborghini Aventador LP750-4 вид сбоку

Длина спорткара чуть меньше пяти метров, ширина два. Размер дисков передних колес составляет 20 дюймов, задние диски имеют 21 дюйм. Они более легкие, потому что являются кованными. Салон отделан разнообразным материалом: карбон, углеволокно, алькантара. В целях снижения веса, разработчиками было решено удалить коврики, частично шумоизоляцию. Система мультимедиа также отсутствует, но при желании ее можно установить.

Как подобает классу автомобиля, имеется множество датчиков контроля, в том числе парковочный радар, контроль освещения. Безопасность отвечает всем предъявляемым требованиям. В ее состав входят шесть подушек безопасности. Система навигации, аудио и камера для обзора происходящего сзади, устанавливаются дополнительно по желанию.

Несмотря на высокое удобство кресел, созданные специально для сохранения правильной осанки, отсутствует регулировка по средствам электропривода. Это можно отметить как недостаток для автомобилей подобного класса. Причина, по которой пришлось это сделать все та же, стремление к снижению веса. Несмотря на достаточно низкую посадку за рулем, обзорность от этого не становится хуже. Багажник по сравнению с другими спорткарами отличается небольшой вместимостью, составляет 110 литров.

Lamborghini Aventador LP750-4 место водителя

Переключение автоматической коробки происходит за 0,5 секунды. Переключая скорости самостоятельно, предусмотрены лепестки, расположенные на руле. Со скоростью все в порядке. До сотни разгоняется за 2,8 секунды. Пробуксовка устраняется системой Launch control, которая имеется на каждом спортивном автомобиле. Осуществляя прокат, разница между Aventador и Super Veloce ощущается только на скорости в 200 км/ч.

Максимальный разгон составляет 350 км/ч. Устойчивость на дороге обеспечена покрышками, итальянской фирмы Pirelli. Несмотря на полноприводность, 90% тяги можно переносить на задние колеса.

Двенадцати цилиндровый двигатель, объемом в 6,5 литров, располагается за спинами водителя и пассажира. Мощность увеличена до 750 лошадиных сил. Регулировка газораспределения стала более совершенной. Педаль газа чувствительная, достаточно небольшого нажатия чтобы возникла реакция двигателя. 8500 об/мин набираются практически мгновенно. Рев ощущается при 4000 оборотах, при дальнейшем наборе звук нарастает, оглушая своей работой.

Рулевое управление дополняется хорошо приспособленным гидроусилителем. Система стабилизации обеспечивает устойчивость от заноса, но даже если она отключена, добиться чтобы автомобиль перевернулся достаточно тяжело. Управляемость стабильная. При поворотах ведет себя более чем спокойно. Приспособленная база колес обеспечивает полную устойчивость на дороге

По строению, напоминает гоночный болид. Используя автомобиль в спортивном режиме, жесткость повышается, корпус почти не двигается. Педаль газа становится более чувствительной, увеличивается острота управления. В обычном режиме повадки автомобиля более покладистые.

Реализация серии Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce прошла на ура. Примерная стоимость на момент выпуска равна 327 тысячам евро. По сравнению с другими автомобилями подобного плана, цена не является уж слишком высокой.

Фото: Lamborghini

Дата публикации: 04.02.2016 10:57 [ версия для печати ]
Гелевый аккумулятор плюсы и минусыКак сохранить работоспособность аккумулятора в течении длительного периода времени?
Другие материалы по теме: