главнаяисториястатьиновостифотоуслуги
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямСтатьи партнеров › Кузовной ремонт автомобиля в Гатчине

Кузовной ремонт автомобиля в Гатчине

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 228

Даже аккуратная езда без каких-либо аварий не гарантирует сохранения целостности кузова вашего автомобиля. Дело в том, что лакокрасочный слой испытывает на себе постоянные воздействия внешних факторов: суточные колебания температур, повышенная влажность воздуха, химические загрязнения и реагенты. Все это приводит к развитию ржавчины. Особенно при наличии сколов и царапин, которых также трудно избежать (мелкие камешки, мусор, низко склоняющиеся ветки). К каким последствиям для кузова может привести запущенный очаг коррозии можно не уточнять.

Запущенный очаг коррозии, даже без внешних проявлений, может вызвать деградацию конструкции, что будет иметь самые серьезные последствия при ДТП. Увы, даже внимательный взгляд не всегда может заметить некоторые дефекты. Для профессионального устранения очагов коррозии и восстановления ЛКП рекомендуем вам обратиться к профессионалам. Автосервис «Колесо» koleso-sto.ru/uslugi-i-ceny/pokraska-avtomobilya/ предлагает услуги по покраске кузова автомобиля в Гатчине.

Кузовные ремонтные работы

Ремонтные работы можно разделить по характеру имеющихся повреждений на локальные, куда включаются небольшие царапины, сколы и вмятинки, и полный, когда повреждена более чем одна деталь кузова. Локальный ремонт проводятся достаточно быстро и дешево. Автомобиль не нужно ставить на стапели. Порой все можно решить небольшой покраской и полировкой, а также резиновой киянкой (для устранения вмятин). Сколы и глубокие царапины требуют еще и точечной покраски, грунтовки и штукатурки.

Выправление больших повреждений может потребовать куда более квалифицированной работы. Например серьезные вмятины с нарушением ЛКП устраняются методом точечного нагрева и охлаждения места повреждения. Нагретый металл расширяется, но из-за того, что окружающий материал имеет холодную температуру, деформация происходит в толщину.

При последующем охлаждении нагретый металл также удерживается холодным и вынужден принять изначальную конструктивную форму. В некоторых случаях нагретый металл дополнительно выстукивают по краям. Вся эта процедура требует наличия профессиональных навыков и опыта.

Для борьбы с ржавчиной используются специальные составы, позволяющие превратить слой коррозии в грунтовку. Эти составы можно использовать самостоятельно. Однако чем запущеннее процесс, тем тяжелее будет его устранение.

В случае некачественного ремонта пятна коррозии могут быть укрыты под лакокрасочным слоем и увидеть их можно будет только когда начнутся серьезные проблемы. В гатчинском автосервисе koleso-sto.ru есть ряд услуг по профессиональной диагностике, позволяющей выявить внутренние очаги и своевременно заняться ими.

Дата публикации: 08.08.2017 20:14 [ версия для печати ]
Автозапуск автомобиляДороги в России - наблюдения автопутешественника
Другие материалы по теме: