Как «разводят» клиентов в прокатных компаниях Дубая
Автор: AutoLubitel |
Просмотров: 1787 |
Ни для кого не секрет, что, арендуя авто в любой стране мира, подписывается типовой договор, который, конечно же, составлен в пользу арендодателя. Можно отказаться от условий компании или попытаться внести свои данные, какие-то коррективы, но в большинстве случаев арендодатели отказываются.
Выбор прокатной компании основывается на положительных отзывах в интернете, реальных комментариях на форумах и других авторитетных ресурсах. Правда, отзывы (по многим подсчетам независимых экспертов) на более чем 50% могут быть накручены. Поэтому важно вчитываться и находить реальные из них.
Как на деле происходит обман при аренда авто
Вы прочитали много положительного о компании и выбрали её, попался порядочный и учтивый менеджер, вы прекрасно провели время и откатали период аренды. Наступает момент сдавать авто, и тут выясняется, что на заднем левом крыле скол! Или кнопка включения света для задних пассажиров сломана, не работает.
И вежливый менеджер превращается в вымогателя, который отказывается отдавать залог и, более того, требует оплатить ремонт сломанных деталей.
Правило №1: обращайтесь только в крупную, известную компанию с многочисленными отзывами, размещающимися в торговом центре или представительском здании.
Правило №2: производите осмотр машины с менеджером тщательно и снимайте на видео весь процесс.
Пройдите несколько раз вокруг машины и медленно снимайте на видео, отмечайте вслух каждый скол, каждую царапину.
Понятно, что осмотреть всё проблемно, но, в первую очередь, обратите внимание на:
- кузов по кругу, колесные диски, лобовое, заднее и боковые стекла, фары и задние фонари, пороги и желательно частично снять дно автомобиля;
- откройте багажник и осмотрите наличие запасного колеса, домкрата, гаечного ключа и других предметов;
- в салоне, по возможности, заведите авто и понажимайте все клавиши - проверьте работоспособность;
- откройте подкапотное пространство и снимите всё на видео и там.
Сдавая автомобиль, получите от менеджера бумагу об успешной приемке. Это важно, т.к. залог удерживается до 14 дней и может быть списан за штраф или, как сказано выше, за повреждение.
Правило №3: проводите все операции строго по карте.
В случае претензий можно через банк требовать незаконно списанных денег, да и просто иметь стопроцентный факт оплаты и залога. Некоторые недобропорядочные арендодатели удерживают залог, якобы, за полученный в период вашей аренды штраф. Но доказывать наличие штрафа не спешит, да и на официальном сайте полиции Дубая его нет. И в этой ситуации можно требовать от банка компании возврата средства за необоснованное списание.
Правило №4: если видите, что менеджер незаконно требует с вас денег за что-либо или не разблокирует средства с карты, обращайтесь в полицию! Это реально работает быстро и всегда на стороне обычного гражданина.