главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямРемонт автомобиля своими руками › Неисправности и ремонт инжектора

Неисправности и ремонт инжектора

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 8652

Налаженная работа инжекторной системы – самый важный фактор, который оказывает большое влияние на функциональность двигателя транспортного средства. По сути, инжектором считают систему впрыска, хотя в буквальном переводе она означает форсунка.

Именно форсунка обеспечивает качественную работу двигателя автомобиля, которая напрямую зависит от чистоты форсунок. Ремонт автомобиля, в который входит очистка форсунок, доставляет больше всего хлопот каждому владельцу автомобиля Фольксваген.

Ремонт  инжектора

Со временем топливная рампа обрастает отложениями, а нормальная работа форсунок усложняется микроскопическими частицами недогоревшего топлива. Кроме этого, подвергаются загрязнению и камеры клапанов, и камеры сгорания.

Вследствие перечисленных причин двигатель Фольксвагена теряет свою обычную мощность, обороты на холостом ходу становятся нестабильными, при разгоне машины водитель чувствует провалы и подергивания, а топливо начинает расходоваться намного большими объемами. Наличие всех этих признаков означает, что пришло время промывать инжекторную систему машины, что и называют зачастую "ремонт инжектора".

Оптимально сделать качественный ремонт автомобиля Фольксваген (в данном случае – это промывка его инжектора) помогут квалифицированные мастера сервиса технического обслуживания. Как правило, данная процедура занимает не более пары часов, а ее продолжительность зависит как от степени загрязненности двигателя, так и от его объема.

Специалисты рекомендуют делать промывку через каждые 20-30 тыс. км пробега, если вышеперечисленные признаки неисправности инжектора не обнаружились раньше.

Существуют несколько способов очистки инжекторной системы.

1. Самой популярной и доступной очисткой для всех автовладельцев считается способ, когда в бензобак заливают качественный очиститель и ездят с ним до улучшения работы двигателя. Но такой способ применяют, если двигатель только начинает барахлить, используемый очиститель в данном случае должен быть очень хорошего качества.

Двигателю, который находится в худшем состоянии, этот вариант вряд ли поможет, так как прежде чем залить бензобак очистителем, необходимо промыть его, топливные проводы и заменить фильтр. В противном случае можно серьезно повредить инжектор, поскольку часть разжиженных и растворенных примесей просто попадет из грязного фильтра в форсунок.

2. Следующий способ очистки инжекторной системы автомобиля Фольксваген осуществляют на специализированных СТО. Здесь двигатель подключают к баку с очистителем и фильтром. Результат намного лучше предыдущей очистки, поскольку очищается бак, фильтр освежается и применяется фирменный очиститель.

Но, к сожалению, «грязь отечественная заграничному автомобилю не по зубам» и в баке всегда остается немного грязи.

3. Ультразвуковой способ очистки инжектора очищает только форсунки. Здесь автоматом производится замена уплотнительных колец и футорок, что, конечно, повышает цену работы.

4. Химический способ очистки инжектора обеспечивает полное очищение всей системы, включая форсунки, топливную рампу, клапаны и камеры сгорания. При этом система не подлежит к разборке, используют сертифицированные промывочные жидкости, происходит улучшение баланса компрессии в цилиндрах и снижение содержания вредных примесей в выхлопных газах.

После промывания инжекторной системы в двигателе Фольксвагена следует обязательно заменить свечи зажигания. Ремонт Volkswagen в специализированном техцентре Фольксваген обеспечит наличие требуемых оригинальных и дефицитных запасных частей к его инжекторной системе.

Дата публикации: 19.03.2012 [ версия для печати ]
Головка блока цилиндровКак снизить расходы на автомобиль
Другие материалы по теме: