главнаяисториястатьиновостифото
все самое интересное из мира авто
помогаем узнавать об автомобилях больше и лучше в них разбираться
Вы здесь: Советы автолюбителямОпыт эксплуатации авто, советы автолюбителям › Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: как сделать антикор в своем гараже

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: как сделать антикор в своем гараже

Автор: AutoLubitel
Просмотров: 4238

Своевременная антикоррозийная обработка убережет кузов вашего автомобиля от образования ржавчины, тем самым сэкономив немало нервов, времени и денег. Как известно, лучшее лечение — профилактика, которой и является обработка антикоррозийными средствами; эта процедура актуальна как для авто, бывших в употреблении, так и для тех автомобилей, которые только что сошли с конвейера.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, иллюстрация к статье

Фото: okidoki.ee

Если вы решили сделать антикоррозийную обработку кузова автомобиля своими руками, вам понадобятся преобразователь ржавчины, антикоррозионная мастика, уайт-спирит, акриловый грунт, наждачная бумага, тряпки, скребок, корщетка, кисти и компрессор. На то, насколько эффективной окажется процедура, влияет соблюдение последовательности действий, а также тщательность работы: небольшой пропущенный участок — и все усилия сойдут на нет.

Перед обработкой автомобиля его тщательно моют, применяя моющие средства, очищая от различных загрязнений. После мытья и просушки оцениваем предстоящий объем работ: наличие очагов ржавчины, отслоений или пузырений краски, которые предстоит ликвидировать. Затем зачищаем поверхность скребком и корщеткой, после чего удаляем малейшие следы коррозии наждачной бумагой различной зернистости.

Обработанную поверхность стоит обезжирить, чаще всего для этой цели применяют уайт-спирит. После этого этапа с помощью широкой кисти наносим преобразователь ржавчины (средства разных производителей могут требовать или не требовать дальнейшей смывки, так что внимательно изучаем инструкцию). После этого наступает этап грунтовки — полости и поверхности покрываются акриловым грунтом; в первом случае придется прибегнуть к помощи компрессора или аэрозольного баллончика, во втором достаточно просто кисти.

После грунтовки на поверхности наносят различные антикоррозийные средства. Довольно часто используются мастики на основе битума, которые отличаются стойкостью к влаге и высоким температурам, но плохо переносят низкие температуры, воздействие песка и гравия.

Чтобы исправить этот недостаток, поверхность после нанесения битумной мастики обрабатывают "антигравием" — он уменьшает хрупкость покрытия при морозах. Препараты на основе воска более стойки к низким температурам и не требуют применения "антигравия", но некачественные средства плохо ведут себя в жаркую погоду. Для обработки полостей применяют жидкие средства, которые могут попасть внутрь только при давлении в 5-6 атмосфер (для этого нужен компрессор).

Как правило, при защите внутренних полостей вполне достаточно уже имеющихся отверстий, но при потребности можно просверлить дополнительные, которые затем закрываются заглушкой. После процедуры желательно дать автомобилю один день "отдыха", чтобы состав затвердел. На протяжении нескольких дней после обработки может чувствоваться неприятный запах, который потом исчезает.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля, который только недавно приехал из салона, немного проще, поскольку не нужно удалять ржавчину. Все поверхности обрабатываются так, как описано выше; желательно дополнительно обработать консервантом крепежные элементы подвески снизу, пороги, колесные ниши и сварочные швы. Можно нанести антикоррозийные составы не на весь кузов, а частично, например, только на арки и днище.

Производителями дается гарантия на антикоррозийную обработку сроком до двух лет, после чего её нужно повторить, но мы рекомендуем каждые полгода показывать машину специалисту, чтобы вовремя заметить нежелательные процессы. Промежуток между процедурами может сократиться, если вы используете некачественные средства, эксплуатируете автомобиль в сложных условиях или же состояние его кузова изначально было не очень хорошим.

Дата публикации: 02.04.2014 15:20 [ версия для печати ]
Чистка дроссельной заслонки: порядок действийЗамена шаровой опоры автомобиля
Другие материалы по теме: